Международный журнал
Генеральный информационный партнер
Международный бизнес Журнал • Издается на русском и китайском языках
Слово редактора
Когда соблазнять не зазорно
Прошли те времена, когда туризм ассоциировался с палаткой, песнями у костра и кремом от комаров. Сегодня, выбирая, куда поехать, мы прежде всего обращаем внимание на сервис. И если персонал был груб, а в гостинице вы так и не смогли получить обещанную кроватку для ребенка, никакие «дыхания древности» ситуации не спасут: впечатление от поездки будет безнадежно испорчено. Сколько россиян едет в Турцию только потому, что слышит восторженные отзывы знакомых об отелях, где «все включено» и все за вас продумано. А что нам делать? Завидовать? Нет, учиться и перенимать! И у многих регионов это уже получается, растет поток туристов из-за рубежа. Есть спрос на наши и Золотое кольцо, и Сочи, и Селигер, и город на Неве. Перефразируя великого русского классика, скажу: все в стране должно привлекать туриста — и культура, и история, и сервис. Именно этим нужно брать туриста, соблазнять.
Написать в редакцию

Написать в редакцию

Ваше сообщение успешно отправлено

Бикини-стайл входит в моду
Бикини-стайл входит в моду
Пляжный волейбол — новый тренд в среде китайской молодежи.
Культурология
С кем летим в Россию?
С кем летим в Россию?
Сравниваем российских авиаперевозчиков: плюсы и минусы для путешествующих из Китая.
Туризм
У леса на опушке…
У леса на опушке…
Крупнейший лесопромышленный холдинг России Segezha Group принят в Российско-китайский деловой совет и намерен развивать сотрудничество с КНР.
Бизнес