Международный журнал
 

Банк ВТБ24 запустил электронную B2B платформу VTB24 Business connect, способную радикально оптимизировать ведение малого бизнеса.

 

Основная цель площадки – стать marketplace для российских и иностранных производителей, которая соединяет поставщиков и покупателей, и организовать новые каналы сбыта. О том, как работает эта платформа, что входит в ее функционал и как стать ее участником, в интервью журналу «Москва–Пекин» рассказала Член Правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.
– С чего началась B2B платформа VtB24 Business Conneсt, с чем связано ее появление именно в банковской структуре? – Мы провели опрос среди клиентов малого бизнеса ВТБ24, и основные проблемы российских предпринимателей – привлечение клиентов для увеличения сбыта и поиск надежных поставщиков товаров и услуг. Идея создать собственную платформу появилась после изучения мировой практики. Сегодня на нашей площадке клиенты могут сформировать контактную базу новых партнеров. Также мы развиваем дополнительные сервисы, которые позволяли бы вести переговоры, настроить документооборот, – в общем, весь функционал, связанный с сопровождением сделок. Наша платформа является внебанковским инструментом, и сделок через нее мы не проводим. Однако именно там они фактически готовятся: знакомство продавца и покупателя, весь переговорный процесс, а также демонстрация товара. Business connect органично интегрировалась в перечень клиентских сервисов банка. Клиенты ВТБ24 получают доступ автоматически через интернет-банк «ВТБ24 Бизнес-онлайн», а пользование платформой предоставляется бесплатно. 

– Какие сервисы, кроме создания бизнес-контактов, будет включать ваша платформа? – Здесь мы исходили в первую очередь из клиентских запросов, как сделать предпринимательскую деятельность удобнее. Например, предложить бухгалтерию в «облаке» или юридические услуги. Сейчас функционал позволяет...........